воскресенье, 4 августа 2013 г.

Сладкая власть

Сладкая власть





     Когда я первый раз вышла на http://loveistori.blogspot.ru/   то не знала какое место он будет занимать в моей жизни. Я никогда не думала, сколько разных желаний может быть у людей по ту сторону монитора. Я девушка общительная и мои поклонники знают, что я люблю больше всего. Но вот чего я не ожидала от себя, так это того, что окажусь в роли Госпожи. Но именно так и произошло в тот вечер.
- Позвольте стать Вашим рабом, Госпожа! — именно с этих слов начался приват. Передо мной был мужчина самой обычной наружности.
- Ну что ж, Раб, теперь ты моя игрушка. Теперь ты человек без имени и будешь делать все, что Я захочу!
Я оценивающе поглядела на него.
- Да, моя Госпожа, делайте со мной все, что хотите. Приказывайте, я хочу быть вашей вещью.
В этот момент я начала предвкушать всю сладость предстоящей игры, когда он будет выполнять покорно каждое мое желание. От этих мыслей у меня по телу пошла такая сладость, что мне захотелось снять с себя трусики.
- Встань в угол! — командую я ему. Он послушно выполнил.
Он стоит в углу обнаженный, и я вижу, как его член становится большим и толстым, предвкушая дальнейшее. Я не хотела спешить, но и не стала откладывать удовольствие на долго. Глядя уверенным взглядом в его глаза, слегка развела ножки в стороны.
- Ну что, Раб, хочешь свою Госпожу? Подползай ко мне и стяни с меня трусики!
Быстро перебирая, на коленях, раб подполз ближе. Это начинало мне нравиться. Меня возбуждала власть над мужчиной. Его рука принялась за член, который уже достиг своих максимальных размеров. Я крепко сжала сосочки, и они мгновенно отреагировали. Внизу живота разгорался жаркий огонь. Я была вся мокрая и, не в силах сдержаться, начала мастурбировать.
- Ты хочешь меня, не так ли!? Ты обожаешь меня! — мой голос звенел, окрашенный уверенными повелительными интонациями.
- Да-а-а-а, Госпожа, — тихо бормотал он.
Я видела, что он готов был уже кончить, но знал, что это может не понравится его Госпоже, поэтому он терпел. Мне нравилось видеть его покорность  и от этого зрелища уже я не собиралась себя сдерживать. Я начала вводить свои пальчики в истекающую соком киску. Внутри все пульсировало. Возбуждение достигло своего апогея. Я неистово ласкала себя. Мой раб уже не в силах был терпеть. Но кончить без разрешения своей Госпожи он не имеет права! И я продолжаю над ним издеваться…
Моя игрушка при мне. Уже не оставалось сил терпеть, и я ввела игрушку в свое лоно. Во всю глубину. И вот я уже кричу от наслаждения, не в силах остановить этот сладкий процесс. А мой раб содрогался от безудержного желания. Я на долю секунды замерла и…. кончила. По моему взгляду раб понял, что он заслужил свое наслаждение. Мгновение спустя я услышала его протяжный стон.
- М-м-м, я смотрю, ты способный, — произнесла я.
- Да, моя Госпожа, я хочу служить Вам. Удовлетворять Вас так, как Вы любите!
Я еще не отошла от полученного оргазма и смотрела на незнакомого мужчину, ставшего моим рабом. Теперь я знала еще один способ развлечься.
- Да, посмотрим! А пока Я тебя отпускаю! — кинула на него взгляд с некоторым презрением.
Может когда нибудь он придет вновь, а может и нет. Но в данный момент я была удовлетворена!

0 коммент.:

Отправить комментарий