среда, 18 сентября 2013 г.

Мой первый минет

Мой первый минет



     Хочу вам рассказать свою историю.О ней никто не знает кроме меня и моего друга,и так начнём.
Как то ночью меня позвал мой лучший друг погулять ну я согласилась,мы пошли в парк там сели на скамейку,народу никого(парк находится в тихом месте)Ну вот друг этот мне как брат и я ему очень сильно доверяла.Мы сидели болтали о том о сём,я спросила про его девушку на что он ответил то что они расстались я его обняла по дружески и сказала:не расстраивайся новую найдёшь на много лучше!Мы сидели и замолчали как резко он поцеловал меня от одного его поцелуя у меня уже трусики стали мокрыми его рука гладила меня по попе во время поцелуя.Потом я встала на колени расстегнула ему ширинку и сделала минет мне очень понравилось делать минет(это было в первый раз)Потом он положил меня на лавочку и раздвинула ноги и он начал облизывать мою киску,так приятно мне ещё никогда не было.
Конечно дело до самого секса не дошло так как он отпрыгнул от меня и сказал: Аня что мы творим?мы дружим с детства оделись,он проводил меня до дома шли мы молча.До сих пор вспоминаю ту бурную ночь.С тех пор мы с ним мало общаемся только созваниваемся редко и при встречи узнаем как дела и всё.Но после той ночи он мне безумно нравится.Не знаю что делать((

0 коммент.:

Отправить комментарий