вторник, 17 сентября 2013 г.

Мой первый раз

Мой первый раз



     Очень хочется поделиться своим горьким опытом с будущими родителями "о своем первом разе".(Мне сейчас 19 лет) Нет, там не было ничего романтичного, милого, нежного как многие начнут думать, там было все иначе. Случилось это когда мне было 15 лет, я с частью своей семьи (уже не в первый раз) приехала в Ялту и как правило оставались мы там на 3 недели, затем ехали домой. В один из самых обыкновенных вечеров я решила пройтись на базар и чего-то купить. К огромному моему сожалению я не обратила внимание на то, что за мной шел мужик от самого базара, ну мало ли, вдруг в одну сторону. Я ничего не заподозрила. Идя в парке, он меня обогнал и куда-то завернул, ну я как ни в чем не бывало пошла дальше, и в следующий момент я оторопела... он схватил меня за руку, потянул в сторону, зажал мне рот, а затем и вывернул руки за спину и оттащил в дальний угол парка к какой-то стенке. Девочкой я тогда была не слишком маленькой (спортом занималась), я начала вырываться что есть сил, начала его бить, царапать, пыталась по паху попасть.. но сил у этого амбала было через чур много и он победил. Мужик взял какую-то тряпку и намертво связал мне руки, и рот, да и еще когда я начала кричать с тряпкой во рту он снял свой ремень и придушил меня немного. В тот момент я была так сказать в спортивном бесформенном костюме, как я его тогда смогла соблазнить даже и не знаю.. Он развязал на моих штанах веревку и спустил их, затем он спустил мои трусики и начал меня пальцами ласкать и входить в меня. Не буду врать - это меня и вправду возбудило и страх на секунду прошел.. он немного расслабился и я начала давать дёру оттуда, но это не помогло, он меня завалил на землю расстегнул свои штаны, достал член.. затем он резко в меня вошел. Такой боли я еще никогда не ощущала, я пыталась кричать, но он сильнее стал меня душить ремнем, я плакала, пыталась хоть как-то вырваться, но ничего не получалось.. мучал он меня около минут 20, а может и больше, я не помню, затем он кончил мне на живот, снял ремень с моего горла и развязал руки.. Не знаю, как но я оделась, дошла до дома, натянула на себя беззаботно-веселое выражение лица, пошутила с родителями, приняла душ и намертво отключилась в кровати. Боль в низу живота меня еще дней 5 не покидала, родителям я не говорила т.к. однажды они завели такой разговор с намеком на то, что изнасилованная девушка - это позор для семьи. Лицо того мужика я не помню до сих пор, но он мне оставил небольшой подарочек.. а именно венерическое заболевание, которое дало о себе знать в полном масштабе спустя 3 года, и пролечилась я 2 месяца. На данный момент всю правду знает только мой единственный парень, который в самом начале отношений помогал мне во всю с лечением при том что он знал что это не от него передалось (анализы сделал), а через 10 месяцев я рассказа ему всю правду о моем так сказать "первом парне". И на душе теперь легче, и он мне стал больше доверять.
Ну и мораль сей басни такова - НИКОГДА не отпускайте 15-летних девочек вечером одним по чужому городу куда бы то ни было идти. Всем замечательного первого раза!! Не спешите терять девственность, ведь теряете вы ее лишь один раз)

0 коммент.:

Отправить комментарий