вторник, 1 октября 2013 г.

Послушная горничная

Послушная горничная




     Сегодня мне хотелось бы рассказать о моем опыте в ролевых играх. Вообще я очень люблю ролевые костюмы и часто выхожу с ними в эфир. На этот раз у меня был очаровательный костюм горничной. Розовое мини, рюшечки и кружева, соблазнительная подвязка на ногу и ободок на длинные черные волосы. Немного покрутившись перед зеркалом (меня саму подобные костюмы очень заводят), я вышла в эфир на сайт http://loveistori.blogspot.ru/  доброжелательно улыбаясь пользователям. Раньше мои костюмы нравились зрителям чисто визуально, но сегодня всё пошло немного по другому сюжету.

«Какой прелестный персонал работает в этой гостинице» — написал мне пользователь под ником Габриэль.

Быстро включившись в игру, я кивнула ему в ответ: «Я к Вашим услугам, господин». «Говорят, японские горничные самые лучшие. Они способны оказать любую услугу постояльцам. Думаю, мне стоит проверить это на деле, пройдемте со мной в номер.»

И он тут же включил кнопку привата. Я мило улыбнулась, чуть скомкав ладошками короткий фартучек. Ситуация начинала меня возбуждать. Габриэль включил свою камеру и я увидела симпатичного мужчину со властным взглядом и уже стоящим членом. «Придя сегодня в номер я заметил неубранную постель. Думается мне, Вы плохо справились со своими обязанностями» — сказал он мне, разглядывая мой костюм. «Простите, Господин…Я…Я не заправила Вашу постель, поскольку я была увлечена несколько другим родом деятельности в этот момент.» Озорство и легкое смущение переполнило меня, мне начинала ужасно нравиться эта игра. «И чем же ты была увлечена?» — он перешел на ты, еще больше вживаясь в роль господина, и меня это заводило. «Я думала о Вас.. мастурбировала и думала о Вас.» Трусики мои уже стали влажными от этого разговора. «Что же, в таком случае горничную следует наказать» — улыбка появилась на лице Габриэля, — «Сними свою форму».

Я уже была так возбуждена, что с удовольствием выполнила его приказание. «Подвязку и чулки можешь оставить. Теперь покажи мне, что ты делала на моей постели, девочка». Смущение окатило меня быстрой волной, будто и впрямь меня уличили в чем-то подобном. Удобно сев на кресле перед монитором, я чуть сжала грудь, играя со своими проколотыми сосками, теребя аккуратные колечки пирсинга. Затем я раздвинула ножки и опустилась пальчиками ниже, лаская клитор. Не в силах сдержаться, я застонала. Габриэль тем временем быстро теребил свой уже ставший огромным член, наблюдая за моими действиями. «Молодец…Послушная горничная…А теперь вставь игрушку. Я желаю лично наказать тебя.»

Нашарив ладонью лежащий рядом розовый фалоиммитатор, я с наслаждением облизала его, смотря в глаза своему господину, а затем опустила ниже, провела по животу и, наконец, вставила в себя, застонав от удовольствия. Прикрыв глаза, я начала двигать им внутри себя, отдавшись ощущениям. «Какой ты…большой…» — всхлипывала я, уже почти на грани. Другая ладошка теребила клитор. «Кончи вместе со мной!» — воскликнул Габриэль, убыстряя свои движения. «Да, Господин!» — крикнула я и изогнулась в накрывшем меня оргазме. Спустя мгновения острого наслаждения, я открыла глаза и увидела сперму на члене Габриэля. «Как я и говорил, отличный персонал подобран.» — одобрительно произнес он. «Ты хорошо выполнила свою работу. Еще увидимся, моя послушная горничная…»

0 коммент.:

Отправить комментарий