среда, 2 октября 2013 г.

Самый неординарный поступок в моей жизни

Самый неординарный поступок в моей жизни





     Я не так давно работаю на http://loveistori.blogspot.ru  но благодарна этому сайту за то, что он (и его замечательные посетители) помогли мне раскрыться. Так как только в привате я шалю, то многие, ненадолго задерживаются в бесплатном чате. И вот как-то, около часа один посетитель просто находился в комнате, но при этом ничего не писал. Меня это заинтересовало. Я писала ему много вопросов, но он молчал. И только когда я написала, что скоро пойду спать, он прислал личное сообщение.
- «Можешь засунуть в себя огурец или банан?»
Меня повеселил этот вопрос. И в шутку ответила:
- «Почему бы и нет».
У меня было и то и другое. Он начал приват. И тут я поняла, что уже не отвертеться. Сначала я немного стеснялась, просто ласкала себя. Сжимала соски, гладила клитор. Он включил свою веб-камеру и теперь я могла наблюдать за тем как он трогает себя. Облизав банан, я приставила его к киске и немного приложила усилий, чтоб он вошел. Он был прохладный, и от этого я стала возбуждаться ещё больше. Чувствуя, как он погружается в меня, я стала очень мокрой. Мой гость приказывал мне проталкивать его глубже. Я текла словно сучка. Поглаживая клитор одной рукой и продолжая вводить в себя банан, я словила себя на мысли, что это ужасно возбуждает.
- «Возьми огурец и приставь его к попке!» – внезапно сказал он.
Сначала я сомневалась, но моё возбуждение не давало мне думать здраво. Ощущение того, что во мне сразу с двух сторон придавало драйву. Я стонала и мой гость тоже. Я видела как набухает его головка, как напрягается его член, представляла словно это он входит в меня. Когда мой гость сказал, что скоро кончит я тоже ускорила темп и мы достигли оргазма почти одновременно. Это был самый неординарный поступок в моей жизни.

0 коммент.:

Отправить комментарий