четверг, 3 октября 2013 г.

Каблук плохой секретарши на кнопке «delete»

Каблук плохой секретарши на кнопке «delete»




     Днем я часто выхожу для виртуальных развлечений, как раз когда большинство мужчин находится на работе и держит сайт открытым в отдельной вкладке, чтобы время от времени посматривать на девушек и приятно провести обеденное время.
Вот и сегодня я одела сексуальный костюм секретаря, который представлял из себя коротенькую строгую юбочку, жилет и бантик на шее с белым воротничком.
- Ммм, какая ты строгая! – написал мне один пользователь. – Жаль, что ты не работаешь у меня. Обожаю таких строгих стройняшек.
- Могу на некоторое время занять эту должность. Только для этого ты должен принять меня на работу. – ответила я ему личным сообщением.
После этой фразы раздался звук привата и мы остались наедине.
- Как ты справилась с моим отчетом о росте продаж в нашей компании за последний месяц? – спросил он меня.
Я тут же взяла папку с бумагами и ответила:
- Я как раз хотела Вам сказать, что я случайно удалила все файлы с вашими таблицами из папки за месяц, а бумаги перепутала и их вчера выбросила уборщица.
- Хмм, за это, Алена, вы можете собираться домой, по пути зайдете в отдел персонала и заберете свои документы, нашей компании не нужны столь безответственные сотрудники! До свидания!
- Как? Я же старалась! Мне нельзя увольняться, я заказала очень дорогие товары из американского интернет-магазина и мне их нужно выкупить.
- Вы думаете, мне это интересно? Алена, вы подвели компанию, отчет мы должны были предоставить сегодня.
- Понимаете, файлы удалились, когда я как раз положила ногу на клавиатуру, пробуя одну из игрушек, которую заказала ранее, и случайно нажала каблуком на Delete. Я покажу, как это было. – После этих слов, я села на черное офисное кресло, расставила ножки и поставила каблучок на клавиатуру, в руках у меня был фиолетовый вибратор, которым я начала водить по белым трусикам.
- Алена, как вы себя ведете? – и тут мой клиент включил камеру, он сейчас как раз находился в своем рабочем кабинете, что выдавали стеллажи с папками-скоросшивателями и другими бумагами. Трусики я медленно сняла  и бросила в сторону камеры.
- Вы же понимаете, что это была случайность, такое нельзя было предвидеть, ведь я была так возбуждена, что не заметила, открытой папки.
- Хорошо, за такой креативный подход, в сложившейся ситуации, я дам вам шанс на попытку исправиться, если сейчас меня все устроит, то вы останетесь на своем рабочем месте. – произнес мой клиент-руководитель и опустил камеру на свой возбужденный член.
- Тогда войдите в мою горячую влажную дырочку своим членом, я очень хочу его. Когда  я случайно нажала каблуком на ту клавишу, то представляла, как вы входите в мою киску. – я стала интенсивно играть своим вибратором, — А потом вставляете член в мой ротик и я беру его глубоко глубоко и чувствую, какой он горячий. – Я взяла игрушку полностью в рот, затем провела по ней язычком и снова показала возможности своего ротика.
- Теперь накажите меня еще за одну ошибку: я снимала на видео, как играю шариками со своей киской и случайно записала это на ту флешку с диаграммами, которую вы подготовили к конференции. – после этих слов он начал интенсивнее играть со своим членом, ему явно нравилась такая плохая секретарь.
- Встань рачком на кресло. – попросил он меня.
Я встала коленками на кресло и сексуально прогнулась, при этом нежно вставила вибратор в киску и оставила там, продолжая сладко стонать.
- Отличная работа, я не сомневался, когда вы были у меня на собеседовании, можете оставаться в нашей компании, нам нужны такие сотрудники. – Я посмотрела в его камеру, судя по количеству спермы, он действительно хотел принять на работу именно такую старательную секретаршу.

0 коммент.:

Отправить комментарий