понедельник, 7 октября 2013 г.

Приватная история с KOT’ом

Приватная история с KOT’ом





Звали мембера KOT’ом. Ловкий, сильный, хитрый он.
Любит девушек красивых, зажигательных, игривых.
Ходит он в приваты редко, но стреляет очень метко!
В плате любит ласки он, поцелуи, громкий стон.

Вот однажды он зашел и в восторг меня привел.
Пишет, что немного пьян, даже выкурил кальян
И поэтому сейчас хочет трахать целый час!
Я, конечно, удивилась и покорно согласилась.

И вот мы наедине, и галопом на KOT’e
Я скачу, несусь во всю. «Дааа! Ещеее!» — ему кричу.
Он с горящими глазами, непослушными руками дико член свой натирает,
Томно-тихо выдыхает.

Я горю, изнемогаю, и поглубже toy вставляю.
Все внутри меня горит, сильный член меня долбит!
Звонко капает слюна, что стекает изо рта.
Язычок с ней поиграв, хочет в губки мощный трах!

Ротик свой я открываю и по горло член вставляю.
Я мычу, давлюсь, кричу, а KOT’y всё пофигу!
Он по гланды мне воткнул, феерично кайфанул,
В попку палец мне пихнул, и игриво подмигнул.

Пальчик — ой уже их два! — входят в попу не спеша.
Toy из рта уже во мне и всё и там уже в слюне!
Влажно, горячо, горит – член как дрель дупло долбит!
Я уж полчаса ору в удовольствие KOT’у.

Я почти близка к финалу в завершение анала,
Только KOT не отступает, задницу не отпускает.
Я послушно ей виляю…и мечусь, кричу, страдаю.
Рот при этом открывая, слюни на пол испуская.

Я вся в соках и блещу, я оргазма так хочу!
Становлюсь я на коленки, попкой кверху, ближе к стенке
И KOT’у я говорю, что конца уже хочу.
Ягодички раздвигаю, и свой «персик» обнажаю.

Он, увидев такой вид, – просто бешено дрочит!
Раз, два, три, четыре, пять и… всё кончил, — «Твою мать!
Довела меня, KOT’a, ведь до самого конца!»
В сперме он и в соках я – вот и вся история.

0 коммент.:

Отправить комментарий